БОЖИЙ ПРОРОЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Янв 7, 2025

Друзья, вы знаете, что есть у нас Григорианский, есть у нас Юлианский календарь, есть ещё Божий пророческий календарь.

Эти праздники, о которых пойдет сегодня речь, они являются не праздниками только израильскими.Они являются праздниками Господними. Они даны людям Господом, чтобы люди могли видеть пророческий календарь для Б-жиих событий на этой земле.

Из-за недостатка понимания этого календаря, происходит много неведения относительно рождения, смерти Г-спода и второго пришествия Его на землю.

Этот Б-жий пророческий календарь я сегодня захвачу его поверхностно. Конечно каждый из праздников нужно раскрывать и доносить отдельно.

Начнём читать.

Левит 23:2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:

Обратите внимание: о праздниках Господних. Не написано праздники израильские, еврейские, иерусалимские. Это говорит о том, что Б-г даёт людям свои определения и назначения.

На иврите этот стих звучит так:

דַּבֵּר אֶל־בְּנֵי יִשְׂרָאֵל וְאָמַרְתָּ אֲלֵהֶם, מוֹעֲדֵי יְהוָה, אֲשֶׁר־תִּקְרְאוּ אֹתָם מִקְרָאֵי קֹדֶשׁ; אֵלֶּה הֵם מוֹעֲדָי

Здесь есть одно очень важное слово: מוֹעֵד моадим – сезоны или периоды. На иврите ещё коль моэд — праздники. Есть ещё слово חַג хагим- празднество.

Я думаю, что Г-сподь не отталкивается от Григорианского календаря недель. Г-сподь всегда отталкивается от определённых периодов. И когда Соломон говорил, что всему своё время, то это не значит, что есть три года на это и три года на то. Есть просто периоды, когда заканчиваются один период, начинается другой период. Моадим – важное слово, оно выводит эти стихи поверх стандартного понимания времени, в котором мы живём.

Бытие 1:14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

Здесь тоже находится слово моадим, которое в принципе на русском переводится как определённое время или период.

וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי מְאֹרֹת בִּרְקִיעַ הַשָּׁמַיִם, לְהַבְדִּיל בֵּין הַיּוֹם וּבֵין הַלָּיְלָה; וְהָיוּ לְאֹתֹת וּלְמוֹעֲדִים, וּלְיָמִים וְשָׁנִים

Я думаю, что праздники Г-сподни – это репетиция для понимания прихода Мессии и возвращения Его. 

Допустим праздник Кущи или Суккот – на основании книги Захарии, он будет праздноваться даже в тысячелетнем царстве.

Захария 14:16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.

Это период тысячелетнего царства, потому что если вы будете читать всю главу, то увидите точное пророчество о тысячелетнем царстве, в котором люди будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.

Я думаю, праздник Суккот является огромным пророческим праздником тысячелетней эры, эры будущей жизни.  Это не просто воспоминание того, что, когда выходили евреи из Египта, они жили в шалашах.

Пророческий праздник кущей говорит о Б-жьем избавлении и о перенесении людей «из Египта» — нашей планеты в целом, в новую эру, которую мы называем тысячелетним царством.  

Мы празднуем Рождество 25 декабря.  Но 25 декабря – не точная дата рождения Иисуса. Это совсем не тот день, в который Г-сподь родился. У римлян была куча богов, а том числе и бог солнца и его праздник праздновался 25 декабря.

Для того чтобы не обидеть язычников, они примерно взяли эту дату, для того чтобы сделать из неё рождение Иисуса.  Это чтобы и язычникам было хорошо и христианам было хорошо – взяли 25 декабря. На самом деле это был день рождения «бога солнца» – Нимрода, который отстроил Вавилонскую башню, мы знаем его как Ваала.

 Нимрод был очень значимым человеком! Внук Хама и правнук Ноя. Он был известен как могучий охотник и сильный лидер. Нимрод стал самым страшным человеком на земле. Он был основателем первой мировой империи в Вавиле, позже известной как Вавилон, также древней Ниневии и многих других городов.
Настоящее происхождение Рождества уходит в древний Вавилон. Название «Нимрод» — еврейское и происходит от «Марад», что означает «он восстал». …
25 декабря был день рождения Нимрода. Этот знаменитый день рождения отметили на протяжении многих веков, до рождения Христа. 25 декабря был удостоен высокой чести и признан сторонниками Нимрода. Много веков спустя, это было «христианизировано» как день рождения Иисуса Христа. «

Некоторые источники говорят следующее:

25 декабря было самым широко распространенным, бурно празднуемым фестивалем древности среди народов, поклонявшихся идолам. Этот день был всеми признанным праздником рождения богов солнца, Митры, — Осириса, Гора, Геркулеса, Бахуса, Адониса, Юпитера, Таммуза, Сатурна, и других, . Время шумного веселья, пированья и попоек (именно так многие празднуют его в наши дни). Большинство из существующих ныне рождественских обычаев — убранная елка, огни, обмен подарками, вечеринки и пирушки, — все они являлись важными элементами языческого зимнего фестиваля.

Языческие боги существовали в древнем Риме и нет ничего удивительного и скрытого, и вся история в принципе говорит об этом.

Я думаю, что Йешуа родился на Суккот, это примерно в октябре. Почему так? Потому что у Луки есть сюжет о Захарии – отце Иоанна Крестителя, который пришёл, чтобы служить в храме в восьмую череду.

У священников было 24 череды – 2 раза в год. Мы знаем, что Захария вошёл в 8ю череду.  Так говорит Писание нам. 8я череда указывает нам на Суккот, потом мы видим 9 месяцев, в которые зачала Елизавета и примерно так, что Иоанн родился на Песах. Потом мы видим, что они встречаются и исторически можно просмотреть эту дату, что Йешуа родился в середине Суккота. Но не 25 декабря, как христианский мир празднует это сегодня.

Почему в Суккот? Суккот говорит нам о рождении новой эры, нового времени. Йешуа, который был рождён на Суккот – с Него началась новая эпоха нового завета, новая эра – новые отношения Б-га с человеком.

Мы видим семь праздников, которые у нас есть, плюс два которых у нас нет, но которые мы любим.

Первые – это весенние. Их четыре.

Первый праздник — Песах.

Про Песах сказать очень важно. Песах праздновал сам Г-сподь, когда собрался со своими учениками. На Песах произошли многие интересные вещи. Вы знаете, что Иисус был распят на Песах.

С Песаха начинается история о смерти, погребения и воскрешения Г-спода.

Павел советует Коринфянам:

1 Коринфянам 5:8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

Он не говорит им: «Всё, больше не надо это делать. Это никому не нужно». Нет, он, наоборот, побуждает: станем праздновать.

То, что люди растеряли и церковь утратила в последние поколения это сознание и взаимосвязи себя с этими Моадим Г-спода, которые Он определил для своего плана.

Без календаря, человек в принципе не знает какой у него день, какой год, какой месяц. Он не может ориентироваться на поверхности. Многие хорошие Б-жии люди, из-за непонимания пророческого видения слова запутались.

Всё христианство упёрлось в эмоциональное спасение всех людей.  

«Брат тебе плохо? Давай мы за тебя помолимся. Сестра, ты страдаешь? Давай будем за тебя молиться».

Я понимаю, что жизнь с Б-гом – это чуть больше, чем постоянное «выкорабкивание» из плохих настроений. Жизнь верующих чуть выше, чем постоянная помощь от Г-спода в бытовых проблемах. Это младенчество, в котором нам нельзя застревать.

Нам нужно двигаться в познании Б-га и развиваться глубоко смотреть на эти Моадим, чтобы понять все эти сезоны. Когда мы начинаем познавать и углубляться в истину, мы становимся свободными.

Наша цель, одна из целей – освободиться от человеческих догм, доктрин и нести здравое Писание, в котором оно существует на самом деле.

Песах начинается с Седера. Всякая еда: крылышки, жертвенный агнец, маца – пресный хлеб, они все напоминают нам определённый исход. Мы знаем эти символы, которые воплотились в жизни Йешуа. Он Г-сподь стал тем пресным хлебом, в котором нет лукавства и порока.

1 Коринфянам 5:8 Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины

Г-сподь исполнил этот праздник, потому что Он стал этим Агнцем, которого убили в Египте в каждой семье кровью его мазали косяки дверей.  Йешуа висел на кресте и Его кровь была пролита, чтобы жизнь человека обрела свободу, чтобы каждый смог выйти из рабства греха и устремиться в свободу – землю обетованную, которой является свобода в Йешуа.

Второй праздник – праздник опресноков.

Мы называем Песах праздником опресноков, но он начинается сразу после Седера. Многие даже не знают, что есть праздник опресноков, они считают, что это весь пасхальный сезон.

Песах – начало первого дня, вот этот выход из Египта. Потом начинаются опресноки и в течение семи дней они длятся, в котором нельзя есть и нельзя держать ничего квасного. Поскольку квасное является символом греха. Именно благодаря безгрешности Йешуа, удалённости от квасного – когда мы вкушаем Его, мы спасаемся.

Третий праздник – первый урожай. Первых плодов.

Это всё происходит в эту неделю. Праздник первого урожая. Во второй день праздника опресноков приносились жертвы первого урожая ячменя.

Левит 23: 5-12в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока…

Четвёртый праздник – праздник седьмиц.

Г-сподь говорит: отдели Мне семь полных недель. Этот праздник также называют праздником Седьмиц, поскольку его отмечали через семь недель после праздника Опресноков. Левит 23:15,16 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, {и тогда} принесите новое хлебное приношение Господу

Пятый праздник – Шавуот.

На пятидесятый день – юбилейная цифра, наступает праздник Шавуот, от слова «шавуа» — недели.

От нового урожая пшеницы в храме приносили жертву благодарения. Брали два квасных хлеба и возносили Г-споду. Я думаю, это прототип евреев и язычников вместе – уже квасных хлеба.

Дух Святой был излит на шавуот. Они были все в горнице единодушно вместе в день Пятидесятницы излился Святой Дух.

На пятидесятый день после выхода евреев из Египта, Моисей принёс израильтянам Тору, десять заповедей.

Тора не обозначает закон. Тора – это учение.

Есть три осенних праздника. Давайте прочитаем Левит 23 глава. В этой главе есть то, что нам поручено праздновать вечно.  Меня всегда это приводило в состояние непонимания. Я не мог понять – почему, если написано вечно, мы, христиане – этого не празднуем?

Почему христиане по всему миру празднуют день военно-морского флота, или Клары Цеткин или 1 января, или 1 мая, или день всех влюблённых… Христиане празднуют это в церквях. А в Писании между тем, есть праздники – вечное постановление Г-спода, которые никак не отмечаются нами. Почему?  Меня это всегда удивляло.

Итак, три осенних праздника.

Праздник Труб – Йом Труа. Первый из осенних праздников, в который дуют в шофар – бараний рог.

Левит 23:24,25 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание [да будет у вас]; никакой работы не работайте и приносите жертву Господу.

 В седьмой месяц от Песаха начинается праздник труб, священное собрание. Этот праздник труб называют также рош- ха- шана по раввинистической истории. Хотя по Писанию начало года является 1 Ниссана – за 2 недели до Песаха.

Я слышал, что в наше поколение рош-ашана вошло как еврейский новый год вошло в атрибутику. На самом деле – это праздник труб- йом труа.

В течение десяти дней от Йом Труа до Йом Кипур народ Израиля должен испытать себя и проверить себя, узнать, что в сердце.

Праздник труб является началом Второго Пришествия Христа. Писание говорит нам в Новом Завете:

1 Коринфянам 15: 51-53 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

Апостол Павел или Йешуа или Его ученики вряд ли выдумывали что-то своё. Скорее всего они понимали все эти вещи и брали за основу то, что знали, что понимали. Они видели этот календарь и сверяли события пророчески. Мы посмотрим на них.

Второй осенний праздник — Йом Кипур.

Время, когда шло определённое служение. Именно в это время священник входил в храм. Его ешё называют «большой белый пост», поэтому многие люди ходят в белых одеждах. Это пост без еды и без питья.

На самом деле это заповедь, которая указана в Писании.

Левитам 16:34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею.

Я думаю, что верующие люди обязаны, должны брать этот пост. Он имеет пророческий смысл. Нужно представать перед Б-гом и приносить Ему свою жизнь. Это не еврейские определения, и они не связаны с евреями. Это определения от Г-спода для всех людей.

Третий осенний праздник – Суккот, праздник кущей, праздник урожая.

Откровение 21:3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

Вот в этом стихе скиния Бога – написана СуккА. Первая суккА упоминается в книге

Бытия 33:17 А Иаков двинулся в Сокхоф, и построил себе дом, и для скота своего сделал шалаши. От сего он нарек имя месту: Сокхоф.

На иврите:

וְיַעֲקֹב נָסַע סֻכֹּתָה, וַיִּבֶן לוֹ בָּיִת; וּלְמִקְנֵהוּ עָשָׂה סֻכֹּת, עַל־כֵּן קָרָא שֵׁם־הַמָּקוֹם סֻכּוֹת׃

Суккот – шалаши. Некоторые говорят, что Суккот – это законничеством. Нет, на самом деле это было до закона. Но Б-г вводит это в календарь, чтобы люди не заблудились и могли увидеть эти Моадим – сезоны. Пророческие сезоны, когда Б-г двигается на земле. Я уверен, что Б-г двигается на земле через эти сезоны. Всё, что Г-сподь делает происходит в эти сезоны.

Я поэтому не думаю, что Г-сподь отталкивается от Григорианских, Юлианских и других календарей. У Него есть свой календарь, в который Он совершает.

Есть ещё два праздника, которые не относятся к Писанию. Их нет в книге Левит, но они имеют библейскую историю. Они называются Ханука и Пурим.

О Хануке есть очень много, о чём можно поговорить. Если смотреть на минору, то какой прообраз рождается?  

Один из прообразов – дерево. Это и есть дерево жизни, которое в Эдемском саду представляла из себя Жизнь. Есть целая история сражения Маккавеев и чуда – что происходило там.  Осквернение Храма, освобождение Храма, чудеса. Они не является сезонами, через которые двигается Г-сподь. Но они являются знаковыми событиями, на которые можем смотреть, понимая историю.

Иисус умер на кресте как раз в три часа дня, в 14й день месяца на Песах. Когда был заклан агнец в Египте. Его положили в гроб в ту же ночь, когда начался праздник опресноков.

 Именно тогда зашло солнце и завершился 14й день и начался 15й день, тот день, в который евреи покинули Египет. Я не думаю, что это случайность, что Г-сподь умирает в этот день и это всё случайные вещи. 

Он воскресает как раз в день Первых плодов. Помните Павел писал:

Колоссянам 1:18 И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.

Первенец из мёртвых. Первые плоды. Как раз тогда, когда нужно возносить первый сноп жатвы. Брали первый пшеничный сноп жатвы – его собирали и возносили его перед Г-сподом. Иисус воскресает как раз в этот день.

В этот день, годовщину этого дня – евреи переходят по суше Чёрное море.

Йешуа исполняет тень пятидесятницы на Шавуот, когда Он вкладывает законы в наши сердца. Как раз, когда Моисей спускает закон с горы Синай.

Многие говорят: «Зачем оно нам надо, всё это изучать, смотреть? Нам оно не надо». Я скажу – это ошибка.  Причина, по которой раввины не узнали времени пришествие Христа на землю, их Машиаха – стало то, что, они не понимали эти Моадим. Хотя они были полностью открыты.  Писания имеют достоверную логику.  Если мы перестанем изучать эти Моадим, перестанем смотреть на пророчества и скажем «Зачем оно нам надо?»

Один очень известный, которого в прошлом сильно любили и почитали, как-то сказал: «Я вообще не читаю книгу Откровений. Я не берусь её истолковывать. Я не понимаю этого».

О, это печально, потому что мы должны это понимать.

Откровение Иоанна 1:3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко.

Так написано: Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего. Как мы можем уйти от своего благословения? Если всё наше христианство основано только на: «Помоги, Г-сподь, я хочу Тебя чувствовать», мы далеко не пойдём. Если всё, что умеем – чувствовать помазание и Духа Святого, мы очень легко можем попасть в мистику, оккультизм и манипуляции дьявола.  Потому что дьявол многие вещи делает на личных ощущениях людей. Но когда мы будем знать истину, понимать сезоны и видеть Б-жий календарь, то наше понимание, наша вера станет углубляться. Мы будем чувствовать, что находимся немного впереди. Мы понимаем, что Г-сподь грядёт на эту землю, но не понимаем, когда Он грядёт. Мы не понимаем в какой день.

Матфея 24:36 О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, а только Отец Мой один.

1 Фессалоникийцам 5:4,5 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.  Ибо все вы — сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.

Дерек Принц говорил, что Б-г откроет людям и откроет церкви сезон Своего возвращения, чтобы она могла подготовиться. Как мы можем понять сезоны, если не видим Б-жий пророческий календарь, который раскрывается с тысячелетних древних дней.

Это не происходит в воскресенье, в языческие, Григорианские и греко-римские календари. Это происходит тогда, когда Г-сподь устанавливал это. Я думаю, не зря Йешуа рождается на Суккот, умирает на Песах – как раз в тот день, когда был заклан агнец. Его кладут в гробницу, и Он воскресает в праздник Первых плодов – как раз, когда первые плоды возносились к Г-споду. Новый Г-сподь, новая жизнь, воскрешение из мёртвых – Г-сподь восстаёт из мёртвых во свет. Это весенний период.

Есть и осенний период, который говорит о Его пришествии. Разве не логично предположить, что второе пришествие Г-спода будет такое же, сообразно первому, придерживаясь Его пророческого календаря?

Многие пытались предсказать возвращение Г-спода. Саентологи, Иеговы – все выдавали какие-то даты. Свидетели Иеговы каждые семь лет выдавали новую дату. Люди всё распродают и отдают, потом дата проходит и проходит какое-то количество лет и снова какая -то дата появляется, когда уже все забывают.

 В первое пришествие Г-сподь приходит как смирённый слуга, чтобы послужить и отдать душу свою за многих.

Во втором пришествии Он придёт как Царь, чтобы установить своё владычество.

Священником Он пришёл в первое пришествие и Царём – победителем Он Придёт во второе пришествие.

Если в первое пришествие Он пришёл сообразно календарю, во второе пришествие Он придёт так же.

Осенние праздники подразумевают праздник Труб, периоды, когда говорят о пришествии Г-спода.

1 Фессалоникийцам 4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

На иврите это очень интересно звучит: труа беколь шар. Труа – трубный зов, глас.

Псалом 88:16-19 Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш. От Господа — щит наш, и от Святого Израилева — царь наш.

Многие даже никогда не видели этот рог. Многие не понимают даже о чём идёт речь.  Трубный зов им кажется чем-то непонятным.

Есть конкретная дата, конкретный период – когда это произойдёт. Они вострубят. Есть специальный день, когда Г-сподь отделяет этот день Трубы.

1 Коринфянам 15:52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

Опять мы видим: вдруг, во мгновение ока, при последней трубе…

Павел не говорит: «О, мы создадим новое учение». Нет, он говорит, что есть Трубный день. Есть день, в который дудят в трубы – Г-сподь определил этот день. В Этот день мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Я читаю на иврите, и он интересно говорит: тка бэ шофар. Мы видим слово шофар и трубление.

Мы не знаем часа, когда придёт Г-сподь. Но мы понимаем период. Это очень важно.

Матфея 24:42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.

Как можно бодрствовать, если ты не знаешь период?  Человек знает, что он должен бодрствовать тогда, когда ночь. Потому что ночью он спит и ночью приходят воры. 

Человек знает, что он должен бодрствовать тогда, когда он уходит из дома. Потому что он не находится дома, и вор может прийти.

Но если он не знает когда ночь и что делать и когда ему бодрствовать и когда ему отдыхать, то в конечном итоге он станет добычей врага.

 не знаете, в который час Господь ваш приидет.Видите час мы не знаем.

Матфея 24:43,44 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.

 Мы должны быть готовы.  Но мы не знаем когда. Час. Но мы знаем период. Мы знаем сезон. Мы понимаем знаки. Иисус осуждал фарисеев:

Матфея 16:2-4 Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: «будет вёдро, потому что небо красно»; 3 и поутру: «сегодня ненастье, потому что небо багрово». Лицемеры! различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете? 4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.

Это было осуждение. Иисус осуждал фарисеев и мудрецов, что они не разобрались в том и не изучили эти пророчества.  Такое же осуждение мы услышим в последние дни.

96% христиан на земле ничего не знают о праздниках Г-сподних. Они не понимают, когда это произойдёт.

Они не понимают, почему Иисус пришёл именно в этот день и почему возвратиться именно в этот сезон.

Откровение 11:15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось {царством} Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

Что сделал седьмой Ангел? Он вострубил.  Мы видим Йом Труа или День Трубы. Г-сподь придёт и Писание говорит, что: Он возвратиться с Ангелами на облаках. И почему-то я думаю, что это произойдёт в Трубный День. Потом начнётся День Суда – Йом Кипур, когда люди предстанут перед судом, перед Белым Престолом. И если мы не понимаем значения Йом а Кипурим- Судного Дня, то мы пропустим понимание Вечного Суда.  Оказывается, в Йом Кипур, Б-г в Судный День приведёт народы, чтобы их судить.

Откровение 20:11,12 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

Это написано в книге Откровения очень чётко и понятно. Это показано и открыто нам.

Откровение 11:16 -18 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

Мы видим — Трубный День переходит в День Суда. День Пришествия переходит в День Суда.

Что происходит с язычниками? Они приходят в ярость- рассвирепели язычники, потому что их никто не предупредил, и они оказались не готовыми. Они не поняли день и сезон, когда всё начинается.

«Мы были заняты конференциями, семинарами. Мы не поняли, что вошли в период.» Вот почему верующие люди должны следить за Г-сподним календарём.  Потому что мы не знаем- вдруг ты сегодня возьмёшь пост на Йом Кипур и Г-сподь придёт, и ты предстанешь перед судом, а ты будешь не готов и будешь пить кофе на веранде и есть булочки.

Г-сподь скажет тебе: ты что, не знал, что нужно делать в этот день?  Это же календарный день, в который Я установил тебе быть там, где ты должен быть!  А ты скажешь: «Нет, мы по благодати спасены».  Конечно, это и есть благодать и милость для тебя.

Теперь смотрите, интересные вещи – мы не знаем где ковчег:  

Откровение 11: 19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

Писание говорит, что отверзнется небо и мы сможем увидеть ковчег завета в храме Его. Это говорит о том, что храм существует. Он не находится здесь на земле. И как мы говорили, идёт война между потомками Исава потомками Иакова. Не зря золотая мечеть стоит сегодня на горе, где Авраам принёс своего сына Исаака – не горе Мориа. 

Не зря – это место, на котором евреи приносили жертвы – не просто приносили, а Г-сподь указал им это место.

Я думаю, что война, которая будет развиваться в этом мире будет война ислама и иудео-христианской линии.  

И Писание говорит о вине блудодеяния, которым напоил Вавилон всех живущих на земле:

Откровение 14:8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

Какая смесь, жидкая похожая вино, от которой зависят все страны мира?

— Нефть. Вы правы. От неё зависят все страны. С ней блудодействуют все цари, продаются и покупаются нефтью.

-«Вот мы скоро оставим нефтяной сезон, скоро уйдем». Я думаю, что не успеем. Потому что книга Откровения останавливает нас на периоде с этим вином блудодеяния произойдут интересные вещи. Б-г откроет глаза многим в это время, своей церкви, чтобы она понимала эти сезоны, эти простые и наглядные вещи, которые открыты.

Я не думаю, что мы должны занять позицию «Ничего не хотим знать и ничего не хотим изучать, ни к чему приближаться».

После Великого Суда мы входим в Суккот. Йешуа родился на Суккот и Суккотом всё закончится на земле.

Там ещё в Суккот есть один интересный день — Йом Симхат Тора. В этот день будет нереальная радость божьего народа о Его Слове, потому что в этот день мы поймем, что Его слово живо и действенно, и Оно настоящее, реальное.

Оно не устарело, как сказки древних путешественников. Мы увидим, что всё это есть, эти сезоны отмерены и открыты нам. Нам просто нужно приготовиться и входить в них. Писание говорит, что это Вечные постановления из рода в род.

Самое интересное что больше всего меня потрясает – в каждом празднике существует шаббатний день. Некоторые шаббатние дни выпадают независимо от седьмого дня: например, начало Песаха и конец Песаха, начало Суккота и конец Суккота – первый день и последний день. Б-г говорит: пусть этот день будет для вас шаббатом

 и всё время думал: как это понять. Шаббат – это седьмой день, в который Г-сподь отдыхал. Почему день один переносится на другой? Потом мне стало понятно. Две вещи, в которых человек нуждается больше всего: покой, безопасность. Мир и безопасность.

1 Фессалоникийцам 5:3 Ибо, когда будут говорить: «Мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает3 имеющую во чреве, и не избегнут.

Пагуба постигнет живущих на земле, которые не понимают пророческие сезоны.

Евреям 4:2,3 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела {Его} были совершены еще в начале мира.

Цель всех этих Моадим – пророческих откровений, понимания Священных Писаний, наших служений – чтобы человек вошёл в покой. Покой – состояние понимания, баланса между внешним и внутренним.

Когда ты понимаешь сезон, что происходит и что делает Г-сподь – ты входишь в покой.

Когда ты не понимаешь, что происходит – ты живёшь в постоянном конфликте между внешними и внутренними вещами. Сколько бы ты не молился – ты не можешь войти в покой, потому что покой – понимание, осознание, познание Б-жьей истины для твоей жизни.

Когда у тебя есть это понимание – у тебя наступает гармония между внешним и внутренним.

В Суккот мы приходим в потрясающий день радости по Слову Божьему. Суккот переносит нас в тысячелетнее царство, во встречу с Г-сподом.  Писание говорит, что это будет великий день.

Откровение 7:9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

Что делают на Суккот? Строят шалаши из пальмовых ветвей.

Когда Иисус входил в Иерусалим, они махали этими ветвями. Пальма говорит о вечном цветении, о победе, вечной жизни. Это Суккот и народы войдут в этот Суккот.

Теперь мне становится понятной книга Захарии, которая говорит, что они придут – все эти народы и будут праздновать праздник Кущи вместе с Г-подом и его народом.

Это переносит нас дальше.

Если мы посмотрим на все эти сезоны, нам становится понятно, что на самом деле Йешуа родился не 25 декабря, как привычно, а Он родился на Суккот. Он не мог родиться иначе. Это начало новой эры. Он не мог умереть иначе, как только умереть на Песах. Он не мог воскреснуть иначе, как воскреснуть на третий день -праздник Первых Плодов. Он не придёт иначе, как придёт в день Праздника Труб. И судимы будут народы в Йом Кипур. И те, кто привыкли в Йом Кипур освящать свою жизнь, своё сердце, поститься перед Б-гом, приносить себя перед Г-сподом – встретят этот Судный День готовыми.

А те, кто кушали свинину и жевали булочки – придут не готовыми.

Матфея 24: 37-39  как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого.

Те, кто были предупреждены и понимали – спаслись, те, кто балдели и не следили, и не слушали – погибли, были унесены потопом.  Так же будет и в это время: будут те, кто будет понимать и приготавливать масло. И будут те, кто будут спать и чесаться.

Это поверхностное, общее описание вещей.  На самом деле каждый из этих сезонов – он глубокий, его можно открывать очень долго.

Был ещё праздник излияния воды. Отсюда купальня Силоам.  Это понятно евреям – когда было три огромных чаши по 19 литров оливкового масла, которые зажигались и огонь освещал весь Иерусалим. Радовались.

Когда Иисус открывает свой план? Он говорит об этом, когда садится на Пасхальный седер со своими учениками. Он рассказывает и говорит им о том, кто Он. 

Иоанна 7:37,38 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой».

Суккот – один из величайших праздников. Он в праздник Суккот сказал эти слова. Почему?  Потому что Он и был этим источником воды живой, который праздновали в день излияния воды, потому что вода была дороже денег и золота. Иисус в этот день возгласил: Кто жаждет, иди ко Мне и пей.

Когда мы начнём читать Новый Завет с пониманием не греко-римским, а с еврейским пониманием – многие вещи будут нам более понятны и по-другому открываться.