Бытие 12:3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Здесь написано «все племена земные», но на иврите написано «мишпахот адама». А вы знаете, что такое мишпахот? Это семья! Из-за тго, что мы не знаем иврита, у нас некоторые понятия совершенно искаженные. Господь говорит Аврааму: в тебе благословятся семьи, которые будут находиться на земле. Не просто люди, индивидуумы, индивидуальности, но семьи! Это очень важный момент. Семья отличает нас от не-семьи. Поэтому всё, что вращается в еврейской философии, еврейском мире – это семья! Греки разрушали семью, римляне разрушали семью…
Семья всегда находилась под обстрелом. Римский воин уходил в армию на 25-35 лет. Я знаю, что в Российской империи уходили так же на 25-25 лет. Какая женщина согласится сидеть дома и столько ждать? Поэтому институт брака, семьи разрушался. Какая жена будет ждать 25 лет? Никто не будет ждать, поэтому разрушались семьи. Семья всегда была под атакой, под угрозой. Мы дети Советского Союза. Какой у нас был лозунг? У нас не было идеалов в семье. У нас были партия, народ, пионеры… У нас всё было социально. У нас не было семейных традиций. У нас не было семейной культуры, по этой причине мужчины бухали, а женщины страдали. По этой причине институт семьи и брака в ментальном понимании был разрушен.
Господь обращается и говорит: мишпахот аадама – семьи, живущие на земле. Поэтому благословение, которое здесь высказывает Господь Аврааму, относится не просто к людям, которые решили для себя, в своё удовольствие. Оно относится к семейной жизни.
Как вы думаете, когда придет Йешуа на эту землю Он будет брать каждого кто захотел, того взял?
Из-за того, что у нас не правильные католические представления о Писании, мы не понимаем коренных значений вещей.
Матф 24:30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
Мишпахот аарэц – вот как написано на иврите. Восплачут все семьи земли. и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
Оказывается, если ты не в семье, то не видать тебе и Сына Человеческого, грядущего на облаках. Нам всегда говорили, что самое главное быть в церкви. А я говорю – самое главное быть в семье, а церковь – это потом. Община – потом, все социальное – это потом, организации – потом. В начало – мишпахот аарэц. Мишпахот аарэц -те, кто увидят Сына Человеческого. Поэтому мафия – самый важный момент. Вообще, мафия – это семья.
Откровение 1: 7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
Кто пронзил Его? Еврейский народ.
Захария 12:10, а на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
Здесь опять мы встречаем мишпахот аарэц – все семьи, живущие на земле. Оказывается, когда Йешуа придёт, если ты находился в церкви – этого недостаточно, а где твоя семья? Почему жена твоя не с тобой? Почему дети твои не с тобой? Где твоя мишпаха? Господь говорит: Я пришёл, а мишпахи нет -все раскидались. Если нет мишпахи, Господь говорит, ты не можешь узреть Его. Ты его узришь, потому что у тебя будет мишпаха на земле. Только подумайте, насколько это духовно. Дальше о Пэсахе:
Исход 12: 3 Скажите всему обществу [сынов] Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
Бейт авод на иврите «Отчий дом» — вот как это звучит, «Дом отцов». Что говорит вообще Господь здесь?
пусть возьмут себе каждый одного агнца в дома отцов,
Дома, в котором есть отцы — бейт авод по домам. Мишпаха – это не я воспитываю детей – мать одиночка с тремя детьми и у меня есть мишпаха и ещё пару друзей. Нет. Мишпаха с точки зрения слова – мишпаха в которой есть ав, отец. Это бейт авод, дом отцов. Поймите, если в доме нет отца…
Вот эта идея, которая здесь заложена в праздник Пэсах. Праздник Пэсах – возвратить людей назад, к своим отцам и отцов поднять до состояния ответственности за свои дома. Идея Пэсаха не только в том, чтобы вытащить нас из Египта и всё в этом духе.
Идея Пэсаха – отцов сделать отцами, а жён сделать жёнами, чтобы дом назывался не дом жены, а дом отца! И когда это дом отца, тогда и жена счастлива.
Жена мечтает, чтобы дом уже стал отцовским, а не материнским. Сегодня в большинстве случаев – материнские дома. Дома, в которых главенствует матриархат. А отцы самоустранились, удалились и они аннулировали своё отцовство. И поэтому, и Пэсах им не нужен, и ничего им не нужно. И потом они говорят: «Это всё нам не привили. Нам новый год давай с оливье». Правильно, потому что новый год не говорит тебе об отчем доме. Ты можешь прийти сесть и покушать.
Господь даёт праздники народу Израиля не для того, что Ему делать нечего, а для того, чтобы соединить, объединить и наставить, и научить об очень важных принципах жизни.