Марк 10:46 Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев,
Или так называемый Бар Тимай. Тимай – это укороченный Тимофей, поэтому Бар Тимай – сын Тимая.
слепой сидел у дороги, прося милостыни. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя.Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу.Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге.
Друзья мои, здесь описание одного интересного события, которое в свою очередь раскрывает нам очень интересную мысль: человек слепой, сидел у дороги и просил милостыню. Он не мог видеть, но он слышал, что Иешуа проходит мимо него и он стал кричать.
Друзья мои, и кричал он интересную цитату. Он кричал: Иешуа Бен Давид, Иешуа сын Давида – помилуй меня!
Друзья мои, вот эта фраза: Иешуа Бен Давид -самое натуральное библейское определение Машиаха. Потому что Машиах является потомком рода Давида. Сегодня модно, популярно и принято говорить, что Иешуа -сын Божий, Агнец. Он имеет много разных титулов. Он ветвь, виноградная лоза, Господь, Спаситель, Искупитель, но очень редко Вы услышите, чтобы люди обращались к Иешуа и говорили: Иисус сын Давидов – помилуй меня! Почему это выражение является ключевым выражением для нашего понимания?
Потому что это выражение относит Иешуа к потомственному царскому роду царя Давида. И скажу Вам, что в Библии есть очень много выражений в Новом Завете, где люди обращались к Иешуа, не иначе, как используя это выражение «Иешуа сын Давидов».
Мы видим, как огромное количество людей – больных, хромых, нуждающихся кричали, бежали, молились говорили, используя это уникальнейшее выражение, которое является ключевым выражением, определяющим Иешуа в Его статусе Машиаха народа Израиля.
У Иешуа есть много имён: Искупитель, Эммануэль, Господь с нами, Целитель, Чудный советник, Б-г крепкий, Агнец, Слово Божие, но выражение «сын Давида» напрямую соотносит Иешуа к царскому роду Давида и является центральной идеей, которая определяет нашу глубинную взаимосвязь между народом Израиля и между Машиахом.
Этот человек, который находился возле Иерихона, он кричал: «помилуй меня!» Потому что он знал, что Машиах, который придёт из рода Давида, с ним придёт и нэхема — милосердие Всевышнего.
Многие заставляли его молчать; но он ещё более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.
Когда я читаю этот отрывок – этот отрывок почему-то очень сильно напоминает мне вообще народ Израиля. Этот слепой человек определяет вообще наше состояние, как народа Израиля. Слепой, но слышащий всё. Поэтому заповедь, которая нам дана: это слушать. Не видеть, а слушать. Шма Испраэль! Слушай!
Поэтому он видеть не мог, но он мог слушать. И когда он услышал, что вот идёт Иешуа, что-то произошло с ним, что-то перевернулось внутри него и он вцепился именно в это определение: «Ты -Иешуа, сын Давида -помилуй меня!».
И я прямо предвкушаю, я вижу, как это будет происходить в народе Израиля. И мы очень похожи на это описание, друзья.
Многие заставляли его молчать; но он ещё более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.
Как и сегодня, многие народы заставляют молчать Израиль, они бы желали, чтобы мы вообще не существовали и не были чтобы миновали и были стёрты с лица мировой истории. Но этот человек ещё больше продолжал кричать, что показывает его огромную тягу к исцелению и прозрению. Именно такая жажда и такая нужда сойдёт на народ Израиля. И будут вопить и кричать. И будут заставлять его молчать, а он будет всё равно взывать. И он будет кричать не что-то другое. Он будет кричать именно: Иешуа, сын Давида -помилуй меня!
Не «Благослови меня», не «Исцели меня», не «Дай мне успех» не «Дай мне 15 пунктов правильного лидерства и 35 законов процветания», а просто «Помилуй меня, потому что я слеп. Это так прекрасно видно здесь.
Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу.
Вот эту верхнюю одежду, он её сбрасывает с себя, и он приходит к Иешуа. Иешуа задаёт ему вопрос: «Чего ты хочешь от Меня?»
Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.
Иными словами «чтобы мне видеть и перестать быть слепым». Это глубочайший зов народа Израиля. Мы обладаем сегодня огромной мощью, ресурсами. Мы -ведущая страна на ближнем востоке, у нас сильная армия и одна из лидирующих экономик в мире. По нашей стабильности мы входим в 20ку самых стабильных и передовых держав мира. Но мы остаёмся слепы и наш последний крик: «Дай нам прозреть».
Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. Это шикарно. Вера твоя спасла тебя и ничто не может спасти тебя более, как только твоя вера.
И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге.
Это шикарная картина – когда я читаю её – моё сердце замирает. Я ощущаю, как наше время приходит. Сын Давида.
Матф 1:1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Мы сразу попадаем на книгу родословия, с которой начинается это замечательное выражение.
Мат.1:1 (Евр. пер.) Вот родословная Мессии Йешуа, сына Давида, сына Авраама:
Интересная деталь здесь, что в этом родословии Он – сын Давида стоит прежде, чем сын Авраама.
Но Авраам же прежде, чем Давид, почему же Давид стоит вначале, чем Авраам? Посмотрите, как это написано: сначала Давид, а потом Авраам. Это не логично! Ведь Авраам – до Давида.
Этот заменяющийся пунктик очень важен! Потому что если речь идёт о любом еврее, то любой еврей – сын Авраама. Но когда речь идёт о Мессии, то Мессия он прежде всего сын Давида, а потом сын Авраама. Что определяет царственный статус Машиаха. И если бы этот тонкий нюанс не был бы записан здесь в родословии в Матфея 1:1, тяжело было бы вообще согласиться, что Иешуа, Он является Машиахом. Потому что много было машиахов. Но эти места доказывают нам божественность Иешуа и Его мессианское назначение в нашей жизни. Что Он является Господом и является Спасителем. Послушайте дальше.
Исайя 11:1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
Смотрите как интересно здесь показан этот стих. В этом стихе мы видим прекрасно, что отрасль, то есть потомство происходит от корня Иесеева. И ветвь, которая называется нэцер произрастает от корня его. Мы знаем, что слово «нэцер», которое обозначает ветвь или росток от него происходит «Нацэрэт» и от него происходит «Назорей».
Поэтому, когда говорят, что Иешуа из Назарета или Иисус Назорей, то говорят как раз, упоминая этот корень «нэцер», то есть который говорит о ветвях. Признавая, что Иешуа является чистым потомком рода Давида.
Смотрите как зовут отца Давида. Его зовут Ишай, что на русском Иессей. На иврите его имя пишется: יִשַׁי
Если мы разделим יִשַׁ – это еш и отдельно י – первая буква Всевышнего.
Имя отца Давида переводится как «Б-г существует».
Теперь мы идём в Песни Песней 6:3 Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями.
В этом стихе мы видим имя Давида. На иврите возлюбленный – доди דוֹדִי.
Из этого слова Доди, появляется слово Давид -דוד
Тогда кто такой Давид? Это – Возлюбленный Мой.
Теперь смотрите: Отца Давида звали «Б-г существует», а Давида назвали «Возлюбленный».
Лук 3:22 и Дух Святой нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
На иврите: Возлюбленный — ядиди, и здесь мы видим снова слово «Давид». Иными словами, даже Всевышний подтверждает, что Иешуа называется Возлюбленный по имени Давида. Потому что перевод прямого имени Давид – Возлюбленный. Иешуа Всевышний называет его Возлюбленный. Иными словами, мы видим, как Отец возлюбил своего Сына и называл его Доди, по имени Давида. Поэтому потомство Давида в жизни, в поколении Иешуа отображается не только на Его кровной ветви, но также и на Его именах. Ни для кого не является это важным, кроме как для евреев. Потому что они читают имена, и они умеют читать буквы, которые отображают имена и призвания.
Иными словами, отца Давида зовут «Б-г существует», а Давида зовут «Возлюбленный». И этим же именем обозначается сам Иешуа – «Возлюбленный Мой».
Иоанна 15:9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
Иоанна 14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Это значит, что имя Давида напишется на его жизни. Это иврит – очень важный язык, который нам нужно понимать.
Теперь мы читаем Матфея 20:1 про Иосифа:
Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого;
Иными словами – Иосиф, который отец Иешуа так же принципиально, является потомком рода Давида.
Почему очень важным было это обращение: Иосиф, сын Давидов! Потому что Иосиф является отцом Иешуа, даже несмотря на то, что Иешуа рождён от Святого Духа, Иосиф официально является его папой. Именно по родословной Иосифа определяется род Иешуа, как потомства Давида. Поэтому в родословии Матфея мы читаем: «Иешуа бен Давид, бен Авраам … и в конце родил Иосифа, а Иосиф родил Иешуа». Мы видим Матфей вычисляет это родословие, определяя эту линию, связывающую Машиаха с родом Давида. Иосиф находится внутри, там же.
Матф 29:21 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна*(Хошанна) Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!
Мы видим, как народ подтверждает и восклицает, и провозглашает именно это наиважнейшее провозглашение. Именно это! Не «Аллилуйя сын Божий» , не «Аллилуйя Спаситель», не «Аллилуйя, Целитель», не «Аллилуйя отвечающий на молитвы», не Аллилуйя… А именно Хошанна бен Давид. Почему это важно? Никто из людей не вдумывается в эти тонкости, но эти тонкости определяют Иешуа в самой крепкой связи с родом Давида и доказывает легитимность Иисуса, и доказывает Его взаимосвязь, скрепляющую связь с домом Израиля. Без этого определения невозможно еврею считать, что Иешуа является Машиахом. Но это наиважнейшее определение – связующая часть с родом Давида показывает нам глубинную взаимосвязь Иешуа с домом Израиля и с родом Давида.
Матфея 9:27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
Матфея 15:22 И вот женщина хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: «Помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется».
Хананеянка, которая признала, что Иешуа является сыном Давида. Она кричала: «Помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется». Хананеянка, хананейские бесы, понятно, что дочь будет жестоко бесноваться. Но что она делает, как она подкупает Иешуа, как она заманивает Его? Что она говорит? Она попадает в точку! Сын Давидов! – мимо этого обращения невозможно пройти. Помилуй меня! И мы видим всякий раз, когда люди кричали, выкрикивали, высказывали, призывали именно это определение, они получали свой ответ.
И последнее время я стал так молиться: Иешуа – сын Давидов, помилуй меня! Я говорю те же самые слова, которые говорили люди и получали ответ. Иешуа -сын Давидов, приди ко мне. Иешуа — сын Давидов, помилуй меня, благослови меня! Знаете, я чувствую некое благословение. Очень важное благословение, которое ощущали эти люди, которые кричали «Иешуа бен Давид».
Друзья, но почему Господь связал Машиаха с Давидом? Почему Давид, а никто другой? Много было праведных царей. О, это вопрос всех вопросов, потому что Давид, который переводится как Возлюбленный – отображает и показывает, и раскрывает нам самого Машиаха. Еврейские мудрецы говорят, что те, кто умеют прочитать жизнь Давида обязательно приходят к Машиаху и обязательно приходят к ожиданию Машиаха.
Теперь я прочитаю семь заслуг царя Давида.
Первое – Давид разбивает врагов Израиля, начиная с мистической победы над Голиафом. С кого начинается победа? С мистического врага, потому что Голиаф — это потомок падших, Енаковых, потомок вот этих вот уродцев, которые существовали из книги Бытия. Голиаф – огромное великанище чудовище. Не зря Давид убивает его одним маленьким камушком. Мы видим, как Иешуа идёт в пустыню и побеждает сатану. Помните это место? И там Он говорит: «не всяким хлебом будет жив человек…» Давид, который побеждает камнем Голиафа указывает, что за этим камнем стоит сила Б-га Израилева, которая сокрушит дьявола прямо в голову.
Он истребляет иевусеев. едом, арамеев, моавитян, амонитян. Власть Давида распространяется далеко за границы территории колен Израилев вплоть до реки Ефрат. Арам Домесик был включен в состав царства Давида. Дамаск и сегодняшняя Сирия – это были наши земли. То, что сегодня обитают сирийцы – это современная история. Давид её приобщил к землям Израилевым. Вплоть до реки Ефрат. Мы видим, как царство Израиля выходит за его границы, что доказывает, что влияние Машиаха будет выходить за границы Израиля и будет распространяться на весь мир. Дамаск был включен в состав царства Давида. Другие арамейские государства оказались в вассальной зависимости от Израиля и платили нам налоги. Оказывается, эти арабские страны платили нам налоги, потому что Давид распространил своё влияние, что говорит о том, что Машиах распространит своё влияние на народы мира, которые выходят за границы народа Израиля. Так и Давид выходит за границы своей земли.
Второе – Давид объединяет двенадцать колен народа Израиля. Двенадцать колен в царстве Саула были разрозненны. После царства Саула было запущение. В момент его правления тоже было запущение. Но Давид объединяет двенадцать колен. Как они их объединяет? Это нужен талант: огромный политический талант, огромный духовный талант, огромное мастерство диалогов. В любом случае у Давида хватает сил объединить двенадцать колен народа Израиля. Это то, что сделает Машиах. Ещё мы не видим, чтобы это произошло, но мы видим из Писаний, что это должно произойти. Что все двенадцать колен дома Израилева соберутся вместе и Машиах будет править. Шикарно! Давид объединяет все двенадцать колен, и я думаю, что настоящие христиане, которые входят и любят Мессию, они входят в духовное потомство народа Израиля и также присоединяются к народу Израиля, как все эти огромные колена. Поэтому мы видим, что двенадцать колен – это не просто евреи, двенадцать колен – это те, кто имеет благословение завета. И поэтому в момент, когда любой человек на земле принимает Машиаха, он входит в род Давида, являясь духовным сообщником двенадцати колен Израиля. Это чудо! И объединение этих колен говорит о том, что в последнее время Машиах объединит истинную общину этого мира. И приведёт её назад к себе.
Третье – Давид отвоёвывает Иерусалим. Вы знаете, что раньше был Хеврон, до Давида, а Иерусалимом владели иевусеи. Давид нападает и избивает иевусеев, отбивает у них Иерусалим и переносит резиденцию в Иерусалим и делает её столицей, создает единый духовный и политический центр. При правлении Давида Израиль достигает максимум своего рассвета. Друзья мои, это всё делает Давид. И это тоже делает Машиах. Какая цель Мессии? Это укрепить Иерусалим. Сделать Иерусалим центром и духовной жизни народа Израиля. Дух Машиаха уже делает это! В этом или прошлом году провозгласили Иерусалим – столица Израиля. Это прекрасно! Воотчую мы ещё не видим Машиаха, возвращающегося в Израиль. Но духовно процесс уже начался. Иерусалим принадлежит нам первый раз за огромное количество тысяч лет. На протяжении тысяч лет мы не имели Иерусалим. И мы только всегда говорили в наших молитвах: следующий год — в Иерусалиме! Мы даже в снах своих не могли представить, что мы будем в Иерусалиме и Иерусалим станет политическим, экономическим центром, таким как Давид создавал его.
Что вы видите на флаге Израиля? Маген Давид. Такой был щит Давида – из шести концов, который отображает шесть концов земли: юг, запад, восток, север, высота, глубина, ширина, долгота. Шесть концов – так Всевышний распространяет своё Царство на все концы земли. Давид носил этот щит и этот щит назывался щитом Давида, что вошло в герб Израиля, обозначение Израиля, флаг Израиля — Маген Давид. Мы видим, что Машиах делает тоже самое. Он является благословением для всех концов земли. юг, запад, восток, север, высота, глубина, ширина, долгота – всё превосходящее разумение Любовь Машиаха. Это прекрасно! Когда я читаю это из послания Ефесянам, я думаю о Маген Давиде, который имеет шесть концов земли, два соединяющихся треугольника вместе- один конец устремляется вверх, а другой конец устремляется вниз, что показывает нашу взаимосвязь с небесами. Мы живём на земле, мы устремляемся на небеса. Это то, что сделал Машиах. Он дал путь с земли на небо. Аминь!
Давид редактирует книгу Псалмов, написанную девяти авторами. Вы знаете, что Псалмы писали многие люди и они были разрозненны, а Давид редактирует и объединяет книгу Псалмов. Вы знаете, что есть одиннадцать псалмов, который написал Моисей, а не Давид? Но эти псалмы были растеряны, потеряны, разрознены и их никто не собирал. Давид собрал их до кучи. И с 80 какого-то псалма – одиннадцать псалмов это песнь Моисея. Так же упомянуты псалмы Адама, что говорит о том, что даже Адам писал эти песни, но всё это разрозненно. Мелхиседек, который является Шемом сыном Ноя, Авраам, Моисей, Асаф, Аман, Идифун и сыны Кореевы. Сколько много людей писали псалмы, которые были разрознены. Давид собрал их воедино и дополнил их. Что говорит нам о том, что Машиах даёт нам настоящее хвалу и поклонение. Вы знаете, что многие люди молятся даже псалмами – читают их, заучивают как я, поют. Я их шепчу, пою, говорю, кричу, мычу. Многие псалмы я просто знаю наизусть. Я выучил многие стихи и просто говорю их.
Что делает Давид дальше? Пятое — он основывает школу хазанов – левитов. Левиты были разбросаны. Он основывает школу хазанов, левитов и музыкантов и восстанавливает структуру служения священства. После правления Саула всё было разрозненно. Саул убивал священников. Пришёл Давид и он реформирует служение, он очищает служителей, он учит их хвалить. Давид был сам профессиональным музыкантом, не учился, так играл. Но он был настоящим поклонником. И он очищает служение, воспитывает левитов, создает школу поклонения, школу пения и даже говорят, что он создаёт школу пророков. Вообще Давид что-то создаёт духовное, что показывает, что Машиах создаёт не только благословение для Израиля, Он создает и духовное благословение. Он реформирует служение. И мы знаем, что Иешуа создаёт свою общину на земле. И Он говорит Петру: вот Я создаю свою общину и врата ада не одолеют её. Я создаю свою общину, и я хочу, чтобы в этой общине было всё, как у Давида. Было настоящее священство, левиты.
Ап. Павел пишет в посл. Коринфянам: 1Кор 14:26 Что же, братья? Когда вы собираетесь вместе и у каждого из вас есть или псалом, или есть наставление, или откровение, или слово на языках, или толкование сказанного на языке, то пусть всё это будет для назидания церкви.
Вы думаете, что псалом это просто песни написанные? Нет, это псалмы Давида. Раньше не пели просто песнями – кому что придёт в голову. Как сегодня -каждый кто может сочинить, того и поют. Раньше пели псалмы Давида. И он говорит: когда вы собираетесь вместе и у каждого из вас есть или псалом… Это говорит о том, что ап. Павел ценил псалмы Давида, и он учил людей собираясь вместе использовать псалмы Давида для литургии, для служения, для пения. Вот почему нам нужно цитировать, петь, разучивать, говорить, как угодно провозглашать псалмы, потому что псалмы являются частью очень важного священно действия, очень важного священного служения. Иными словами, Давид основывает школу левитов, школу священства, очищает священство. Давид делает уникальную духовную работу. То же самое, что делает Машиах. Когда приходит Иешуа на землю, в Израиле духовное запущение. Иешуа очищает путь для своей общины и поднимает и делает настоящее служение. Он поставляет апостолов и пророков, пастырей, учителей. Иными словами, Иешуа восстанавливает потерянное духовное образование. Это то же самое, что описано, что Господь восстановит скинию Давида падшую. На иврите написано «суккат Давид нофэлет», то есть: кущи, сукка, которая упала. И Господь восстановит скинию Давида, т.е. будет восстановлено Его служение на земле. И я думаю, что Иешуа восстанавливает скинию Давида, шалаш Давида, который завалился.
Шестое – считается, что именно царь Давид выбрал место для Иерусалимского храма и заложил его фундамент, на котором уже сын Давида Соломон (Шломо) построил великолепное здание первого храма. Давид избирает место для постройки. Давид закладывает основание. Собирает приношение. Помните? Люди несли приношение. Иными словами что делает Машиах? Он закладывает основание, на котором будет построено служение. И дальше мы видим учение, когда ап. Павел говорит: Вы есть храм Святого Духа. И дальше он учит и говорит: Никто не может положить другого основания, как только, что Иешуа – Машиах и на этом основании мы можем строить. Это прекрасное изображение картины. То, что делал Давид – делает Машиах. Закладывает основание в нашей жизни.
Седьмое – вы знаете, что Давид родился в Бейт Лехеме. Он родился в Вифлееме, где и родился Иешуа. Он родился там же. Как переводится бейт лехем? Это – дом хлеба. Поэтому кем является Давид? Он является хлебодаром, тот кто даёт хлеб. Кто является Иешуа? Кто такой Машиах? Это тот, кто кормит нас хлебом, потому что Он рождён в доме хлеба. Иешуа говорит: Я есть хлеб жизни, сшедший с небес. По линии своего отца, Он происходит от верховного судьи Вооза. Вооз – дедушка Давида. Вооз является судьей Израиля, поэтому кто является Б-г? Он является судья Элохим. Кем является Давид? Он является Возлюбленным. Кто такой Элохим – судья всех судей и царь всех царей. Кто такой Иешуа? Он является Возлюбленным.
Мне нравится следующее место из Писания, потому что оно говорит о глубокой взаимосвязи завета, который Б-г заключает с Давидом, который невозможно разрушить.
Иер. 33: 20 Так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время,
то может быть разрушен и завет Мой с рабом Моим Давидом, так что не будет у него сына, царствующего на престоле его, и также с левитами-священниками, служителями Моими.
Что бы мы не творили, чтобы мы не делали мы не можем разрушить завет о дне и ночи!
Друзья, как не может быть разрушен завет дня и ночи, так не может быт разрушен завет Б-га с Давидом, что истребится кто-то кто будет сидеть и царствовать на престоле. И также левиты и священники и служителя Мои. Это сказал Иеремия как завет вечный, который Господь заключает с Давидом сравнивая небо и землю, что никогда завет у Б-га с Давидом не может быть разрушен. И это значит в этом завете находится Машиах и это значит в этом завете находимся мы. Поэтому у нас есть определенные обетования. У нас есть фундамент, основание, на котором мы можем стоять. Это не наша основа, не наша способность быть стойкими, быть смелыми, быть упругими, быть мужественными, сильными. Это слово Божие. Это закопано не в нас. Это основа в Писании.
Я могу быть слабым. Я считаю, что слабость — это вообще то большая сила. Я могу быть немощным, я могу как угодно себя вести и чувствовать. Это не важно. Важно не то, что я а то что Господь говорит на чём мне можно поставить свои ноги. И на чём я могу поставить свои ноги? Что Иешуа, который является сыном Давида -является вот этим законодателем, в котором утверждено вот это вот вечный завет и вечное обетование.
И мы, когда входим в Машиаха, вот почему человек не может прийти к Б-гу, не может приобщится к Б-гу на самом то деле без этой связки. Ему нужно обязательно войти в благословение Давида. Понимаете? Для того, чтобы встать на этом вечном завете.
Народ Израиля уже находится в этом вечном завете, но народы мира не были в этом завете и по милости Машиаха они вошли туда через Его кровь и жертву на кресте. Народ Израиля тоже туда войдёт в своё время, потому что связка Мессии и Давида говорит о том, то Машиах является потомком царственного рода дома Израиля. Это мне говорит о том, что народ Израиля никогда не перестанет быть. Здесь сказано, что это не только с Давидом, но также с левитами, священниками, служителями Моими. Это значит, что священники и левиты всегда будут. И даже если не будет храма, жертвы, святилища, скинии – всегда будут левиты, которые будут служить Господу. Это и есть тот остаток, который верен Всевышнему и всегда будет и остаётся перед Господом, на протяжении всех веков.
Илия 19:14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
Илия 19:14, Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.
Семь тысяч человек! Друзья мои! Господь оставляет себе. Господь говорит ап. Павлу:
Деяния апостолов 18:10 ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла, потому что у Меня много людей в этом городе.
И даже в средние века, когда была темнота на земле, когда была тьма и мрак, всегда были верные люди -остаток левитов, остаток священников, которые продолжают служение верно идут за Б-гом.
Так же и в послании к Римлянам 9:27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;
Я думаю, что мы не войдем в Царство Божие толпой. Мы не войдем массами, стадионами, городами, Вселенной, как мы себе это представляем. Я думаю, что очень узкий путь ведущий в жизнь Вечную и не многие находят его. И широкий путь, ведущий в погибель и многие идут им. Сегодня, конечно, модно верить в Б-га, модно быть в церкви, модно служить, но на самом деле только остаток – эти левиты и священники, которых Господь избирает, которые связаны с Давидом, с его родом, его священством, они то на самом деле и не истребятся в это время.