Коронавирус, Исаия 53 и отличный шанс для последних времен. Ицхак Шапиро

Мар 10, 2020

Коронавирус, Исаия 53 и отличный шанс для последних времен.


Мы будем сегодня говорить о сложных временах, которые постигли всю землю. Мы будем говорить о коронавирусе, который будоражит весь мир. Будем говорить откуда это пришло, и какое для нас есть исцеление от этого.
Все время мы должны смотреть в Тору, и определять в каком месте мы находимся, в каком периоде живем.
Недельная глава у нас ТицавЭ. Но неделю назад мы были в недельной главе Трума – приношение. Мы находимся в этих сезонах спасения и избавления. Мы видим, как разные избавления один за другим приходят в поколениях. На прошлой недели мы читали о построении Скинии – Мишкан. Само это слово Скиния – Мишкан, очень интересно. Слово Мишкан очень похоже на слово Шхина. Шхина – это сосед, само понятие Шхина означает присутствие Божие, которое пребывает внутри человека. И каждый из нас должен понять, что у каждого из нас от Бога есть свое предназначение.

מִשכָּן ז’ [ר’ מִשכְּנוֹת, מִשכְּנוֹת-]
мишкан м.р.[мн.ч. мишкенот, мишкенот-]

  1. помещение, здание 2. общественное здание (парламента, музея и т.п.)
    הַמִשכָּן
    hамишкан
    Скиния Завета (Библ.)

Исход 25:3-8
Тора снова и снова возвращается в этим вещам.

  1. Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,
  2. и [шерсть] голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью,
  3. и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим,
  4. елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения,
  5. камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.
  6. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;

3 וְזֹאת הַתְּרוּמָה, אֲשֶׁר תִּקְחוּ מֵאִתָּם; זָהָב וָכֶסֶף וּנְחֹשֶׁת׃
4 וּתְכֵלֶת וְאַרְגָּמָן וְתוֹלַעַת שָׁנִי וְשֵׁשׁ וְעִזִּים׃
5 וְעֹרֹת אֵילִם מְאָדָּמִים וְעֹרֹת תְּחָשִׁים וַעֲצֵי שִׁטִּים׃
6 שֶׁמֶן לַמָּאֹר; בְּשָׂמִים לְשֶׁמֶן הַמִּשְׁחָה, וְלִקְטֹרֶת הַסַּמִּים׃
7 אַבְנֵי־שֹׁהַם וְאַבְנֵי מִלֻּאִים; לָאֵפֹד וְלַחֹשֶׁן׃
8 וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי בְּתוֹכָם׃
Божий план пребывать внутри людей. Не написано, что я пребывал в нем, а написано, что Я буду пребывать в них. Какая связь между коронавирусом и этим местом Писания? Потихоньку мы постигнем это.
Важный урок для нас, чтобы каждый человек понял, что происходит в этом мире сегодня. Поэтому я назвал этот урок:
Коронавирус, Исаия 53 и отличный шанс для последних времен.
Как мы уже сказали, что у В-го есть чудесный план пребывать в человеке, и это не что-то новое. Когда В-ий сотворил Эден, то Он хотел пребывать там с людьми. Но, к сожалению, Адам — -человек согрешил, и с тех самых пор, В-ий никогда не терял возможности снова обручиться с человечеством, обитать внутри него.
Обратим внимание на:
Исх 25:8

  1. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;

8 וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי בְּתוֹכָם׃
Написано, что Я буду обитать не посреди их, а внутри их. В чем проблема, Бог то Свят? Он Свят абсолютной Святостью. Как Святой может пребывать внутри нечистых? Это не поддается нашему восприятию.
Весь этот Мишкан, вся эта Скиния, не для Него, потому что В-ий не нуждается в рукотворном Доме. Весь принцип построения Скинии, это весь наш процесс в построении человека, в котором хочет обитать В-ий. Если бы могли понимать, что это за строение, как построить эту Скинию, какая наша роль в построении Скиннии. Как мы можем приблизить приход Машиаха, и намек, он уже находится в книге
Бытие 12
Аврагам приглашает путников зайти к себе в шатер. Мудрецы Исраэль всегда связывали начальный уровень построения Скинии с шатром Аврагама, потому что Аврагам, на самом деле, распростер шатер для этих путников, и стал родоначальником построения Скинии.
Кто же, на самом деле, больше благословлен? Путники, которые пришли в шатер, или Аврагам, который зашел в шатер, Ангелы, язычники, которые тоже зашли? Ответ тоже интересен, потому что настоящее благословение, оно, именно, на Аврагаме.
Бытие 18
Он приглашает людей по традиции, это происходит на праздник дарования Торы – Шавуот. Поэтому Тора начинает нам показывать вот эту Скинию у дубравы Мамрэ с Аврагама, а не с Моше?
И написано, что Аврагам сидел во время зноя дневного, и три Ангела – над ним. И когда он встает из положения сидя, и приглашает их в шатер, он становиться уже на одном уровне с Ангелами, потому что он встал, на уровне Ангелов. И когда он запускает их в шатер, то Тора объясняет, что Аврагам как бы даже поднимается над ними, и смотрит на них уже сверху. Потому что шатер Аврагама, он уже пережил исправление, поэтому Аврагам, запустив туда Ангелов, показывает эту высоту.
Понятие построения Скинии во времена Моше, это, в принципе то же самое, что Аврагам впускает в шатер свой В-го.
Важно смотреть на это через пророческий образ: дом приготовлен, Скиния готова. И что же происходит в недельной главе Тицаве? Только уже после этого уже начинают приготовлять Первосвященника, его зовут Агарон. В книге Левит он называется священником помазанным – Коген Машиах – Священник Машиах.
Но недельная глава нам объясняет, что не возможно помазать и приготовить Первосвященника, если Скиния не готова, и Машиаха – Помазанника не возможно воцарить, если дом не готов.
В этом принцип избавления: прежде всего мы себя готовим, во-вторых мы одеваем Машиаха, обратите внимание на то, как Священник будет одет? Не написано, что В-ий одевает Агарона, а написано, что народ готовит одежды ему.
Одна из вещей, в который он одевается, это כּוּתוֹנֶת КутОнет – это верхняя одежда, верхняя рубашка.

рубашка (1. с пуговицами)
кутонэт ж.р.
כּוּתוֹנֶת נ’
рубашка (2. ночная)
ктонэт лайла ж.р.
כּתוֹנֶת לַילָה נ’

И вот, эта одежда напоминает верхние одежды Иосифа – כְּתֹנֶת פַּסִּים разноцветные одежды (полосатые одежды)
КтОнет пасИм
Бытие 37:3

  1. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, — и сделал ему разноцветную одежду.
    3 וְיִשְׂרָאֵל, אָהַב אֶת־יוֹסֵף מִכָּל־בָּנָיו, כִּי־בֶן־זְקֻנִים הוּא לוֹ; וְעָשָׂה לוֹ כְּתֹנֶת פַּסִּים׃

פסים
мн. ч. м. р.
פַּס ז’
пас м.р.

  1. полоса 2. нашивка 3. пропуск для выхода (из воинской части)

И поэтому, он должен быть сначала похож на Иосифа, а потом он становится похожим на Давида.
Поэтому, если не будет священнической одежды, Священник не может искупить Исраэль.
Но я хочу вернуться к нашим дням и соединить эту ситуацию с сегодняшним временем. Прежде всего, народ должен был приготовить Скинию, причем, каждый из них.
Опять возвращаемся к:
Исх 25:8

  1. И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
    8 וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ; וְשָׁכַנְתִּי בְּתוֹכָם׃
    וְשָׁכַנְתִּי בְּתוֹכָם Обитать в них – Ве-шаханти бетохАм.
    Вся суть этих стихов в двух последних словах: буду обитать в них, это обитель В-го внутри народа Исраэль. Вопрос, для чего нам нужна Скиния? Но без Скинии, без ее восстановления, мы не можем привести Священника, поэтому, как искупление, это работа Первосвященника по искуплению Исраэль, зависела не только от В-го, но и от готовности народа создать Скинию, так и сегодня, искупление всегда делится на две части: это работа В-го и работа с нашей стороны.
    Поэтому вся ответственность ложится на этот стих: нужно заняться построением Скинии. Несколько дней назад мы вошли в месяц אֲדָר Адар. Какое истолкование этого названия?
    אֲАлеф –דָ Далет – ר Рейш?
    אֲדָר ז’
    адар м.р.
    Адар (6-ой месяц евр. календаря)
    Буква Алеф – это первая буква алфавита, и это первая אֱלֹהִים буква В-гоאֱ .
    Слово דָר Дар -проживать, обитать
    От этого же корня образуется слово דִירָה ДирА — квартира

דָר [לָדוּר, דָר, יָדוּר]
дар [ладур, дар, ядур]
проживать, обитать

דִירָה נ’
дира ж.р.
квартира
אֱלֹהִים
И поэтому суть месяца אֲדָר Адар, этоאֲ Алеф – אֱלֹהִים В-ий,
а мы готовим место обитания דִירָה В-го – дляאֲ Алефа, для אֱלֹהִים Элоhим
Поэтому вся задача искупления и избавления связана непосредственно в нашей возможностью вовремя заняться ее построением. Месяц, который приходит после אֲדָר Адара, נִיסָן это Нисан.

נִיסָן ז’
нисан м.р.
Нисан — седьмой месяц еврейского календаря

נֵס I ז’ [ר’ נִיסִים]
нэс I м.р.[мн.ч. нисим]

  1. чудо 2. знамя, вымпел

Месяц נִיסָן Нисан – это пасхальный выход из Египта, этот месяц имеет в себе две буквы: נֵס Нес – это чудо.
Таким образом, Адар – это работа человечества, а Нисан – работа В-го, и этот переход означает, что мы готовим что-то снизу, а В-ий приносит что-то сверху.
Весь смысл работы избавления находится в этих словах:
וְעָשׂוּ לִי מִקְדָּשׁ И пусть они сделают Мне….
Ве-асУ ли Микдаш


А теперь мы поговорим о тайне.
Мы отвечаем за эту Скинию, даже не В-ий, а мы отвечаем за нее. Как же В-му ускорить процесс построения?
Слово מִקדָש Микдаш – Храм, Святыня, имеет корень -קדָש Кадош – Святой. Т.е. дайте мне святое место обитания, чтобы Я в своей святости мог обитать там. Как же мы можем построить Храм Святости, если мы не святы? Нужно понять, что происходит сегодня в мире.
מִקדָש ז’
микдаш м.р.
храм, святыня
Если мы берем слово מִקדָש Микдаш, и вынимаем одну важную буквуק Куф, и из оставшихся букв можно составить слово שמָד ШмАд – это слово несет разрушение. Всегда, когда говорили, Шмад – это было насильственное обращение евреев в веру.
שמָד ז’
шмад м.р.
насильственное обращение евреев в другую веру
שמד
ед.ч., м. р., 2 л., повел. накл.
שִימֵד [לְשַמֵד, מְ-, יְ-]
шимед [лешамед, ме-, е-]
насильно крестить
מִקדָש קדש מִדָש שמָד
Шмад Убираем букву Куф Кадош Микдаш
В-ий задает задачу всему человечеству: постройте Мне Микдаш, чтобы Я мог обитать внутри вас! Потому что, если ты не построишь Мне, то Я изымаю одну буквуק Куф и получишь שמָד Шмад – и, на самом деле, не В-ий, а мы сами выбираем этот процесс.
Коронавирус является שמָד Шмад, как результат неспособности нашей построить Микдаш, из-за отсутствия Святости.
Но у меня есть хорошие новости: Он великий, милостивый.
Вспомним один рассказ:
В-ий поручает им построить Скинию, но Он поручает им построить ее после греха золотого тельца.
Исх 25:3

  1. Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,
    Он говорит, что вы должны строить Скинию из 3-х материалов: золото, серебро и медь.
    Откуда их взять, интересный это вопрос, что мы тут пытаемся сделать? Мы же верим, что Святилище должно быть построено из святых элементов, В-ий хочет, чтобы эта Скиния была Святой. Но это большая ошибка, здесь даются «страшные» вещи, которые Он поручает им сделать:
    Смотрите:
    Первый раз мы перевели на русский язык.
    Кли Якар
    По мнению наших мудрецов, это жертвоприношение было искуплением за принесенное золото, из которого был сделан золотой телец. Мы – можем объяснить, что эти три жертвоприношения, упомянутые здесь – золото, серебро и медь, были связаны с тремя грехами, совершенными в инциденте с золотым тельцом.
    Первый грех заключался в том, что они приняли золотого тельца.
    Второй грех в том, что именно они принесли жертву золотому тельцу.
    Третий грех заключался в том, что «они сняли свои золотые серьги».
    Они собрали свои средства для изготовления золотого тельца.
    То, что мы читаем сейчас, самое скверное из него то, что все эти драгоценности приносятся от золотого тельца. Поэтому построение самой Святой Скинии происходит из самых ужасных материалов.
    В-ий дает им проказы, но ведь это их было решение строить из этих вещей. Когда они созидают этого золотого тельца, то они сами производят этот שמָד, обратите внимание на то, что как же добр Господь! И даже несмотря на то, что вы совершили страшное преступление — осквернение золотым тельцом, Я вам предлагаю извлечь ценное из ничтожного, взять эти материалы, и принести Мне. Я посылаю вам все эти страшные и ужасные вещи: преследование, рассеяние, погромы во все времена, потому что вы сделали этого золотого тельца. Но не смотря ни на что, именно этого золотого тельца Я буду использовать, чтобы из остатков этого материала от золотого тельца, построим с вами Скинию для поклонения Мне.
    И проблема была не только в золотом тельце, как продукте, а в их сердцах. Т.е. все страшное, что сделали они, теперь нужно было использовать, чтобы своершилось искупление. Поэтому проблема была не в самом тельце, именно, как продукте, из которого состоял этот идол, а проблема была в их сердцах, В-й говорит, что Я буду обитать в вас.
    Теперь поднимается вопрос, кто же виноват за эту коронавирусную инфекцию? В-ий – Сам В-й стоит за всем этим. Но причина не в том, что Он хочет уничтожения, а Он хочет, чтобы мы очистились, чтобы мы обратились к Нему. Если мы бы не пережили эту страшную трагедию, то может быть не было бы и этого эфира. Я хочу вас успокоить: мир еще не закончился. А мир переживет и это, опять же с Божьей помощью. Он сделает свое дело, снимет Отцовский ремень со своих одежд и отшлепает нас по безопасному месту. Почему? Потому что Он любит своих детей, но если снова согрешит сын Его, то Он возьмет ремень побольше. Нам нельзя делать то, что сделали в свое время сыны Исраэль. А мы должны сделать то, что необходимо сделать: сокрушить золотого тельца. Для того, чтобы исцелить сегодняшний мир, нужно принести исправление: как построили тельца, так нужно его и разбить. Золото, серебро и медь – три греха, связанные с этим золотым идолом.
    Смотрите, что написано здесь: первый грех – это принятие самого факта золотого тельца. Кто он сегодня? Вот, этот золотой телец сегодня – это сам Йешуа. И Он, Тот, которого сделал человек, это то, что сделали люди с Йешуа, они превратили Его в совершенно другого идола.
    Превращение упования В-го в золотого тельца, этого идола, это превращение Мессианского оригинального пути в идолопоклонство Ватикано-Византийского царства. Все мы виновны в этом, потому что сами допустили это.
    Вы думаете, что Отец не в ярости, что мы совершили с Его сыном? Все эти случаи из Италии, из Рима, все, что произошло, разве это тайна? 2000 лет тому назад было предсказано мудрецами, что Машиах буде сидеть во вратах Рима – Эдома.
    Пс 2:12
  2. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
    12 נַשְּׁקוּ־בַר פֶּן־יֶאֱנַף וְתֹאבְדוּ דֶרֶךְ, כִּי־יִבְעַר כִּמְעַט אַפּוֹ; אַשְׁרֵי, כָּל־חוֹסֵי בוֹ׃
    В еврейском переводе написано не почтите, а נַשְּׁקוּ־בַר НашкУ – бар — целуйте Сына, чтобы Он не прогневался.

נָשַק לִנשוֹק, נוֹשֵק, יִישַק
нашак линшок, ношек, йийшак
целовать

Еврейский комментарий на этот стих:
Этот стих объясняет этого золотого тельца. Псалмопевец предупреждает язычников, בַרБар, это слово равнозначно слову Сын. И как святость прибывала в элементах золотого тельца, так же что-то святое и важное пребывает внутри христианского мира, которое мы должны вытащить наружу.
Я буду цитировать прямо из книги еврейских мудрецов:
Даже до сегодняшнего дня есть традиция у язычников целовать идолов, целование этих идолов, это, как целование внешней оболочки. Но сейчас, я хочу, чтобы целовали — почитали Тору. Потому что сама Тора также называется Бар – Сын, без внешних поверхностных языческих штук. И когда сказано: целуйте Сына, то язык употребляет это слово целование, потому что пришло время Машиаху проявить Себя, и явить Себя миру и народы должны поклониться Ему, в своих объятиях и в своих целованиях.
И вот эти все целования, которые делались для идолов, должны теперь принадлежать Сыну. Если они не сделают это, то тогда погибнут в пути своем. И это тоже, что мы читали сейчас в отрывке предыдущем.
И мы с вами приняли настоящее, драгоценное, самого Йешуа Мессию. Но 2000 лет назад Его образ был сильно изменен, и вместо сияния В-го, он был превращен в золотого тельца, которого носят, рисуют, лижут и облизывают. Для того, чтобы создать настоящую Скинию, нужно ее сначала разрушить, а потом взять ее составляющие и построить новую.
Второй элемент в строительстве Храма – это Серебро.
Мало того, что мы превратили Его в идола, мы и продолжаем это делать и сегодня. Мир будет потрясаться болезнями, стихиями, инфекциями, чтобы мы отдали назад украденное, написано: не кради, возврати назад. Образ Сына в Псалме 2, это сама Тора.
Поэтому народы мира должны возвратиться к настоящему еврейскому Йешуа, и через это возвратиться к Торе. Поэтому Скиния не готова еще для встречи с Йешуа, потому что сам телец еще не разбит.
Мы посмотрим, что связано с золотом, серебром и медью
Исх 25:5

  1. и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим,
    5 וְעֹרֹת אֵילִם מְאָדָּמִים וְעֹרֹת תְּחָשִׁים וַעֲצֵי שִׁטִּים׃
    Слово красные (кожи) – מְאָדָּמִים ме-адамИм – это Эдом, а Эдом связан с Римом.
    Мы читали в Кли Якар:
    Золото. Это Вавилонский плен,
    Серебро – это Персидско-Греческое пленение
    Медь –Римкое пленение — Мамлехет Эдом.

מַמלָכָה נ’ [מַמלֶכֶת-, מַמלַכתוֹ]
мамлаха ж.р. [мамлехет-, мамлахто]

  1. государство 2. царство, монархия

Мы можем увидеть в этих стихах весь план В-го, которые связаны со Скинией.
Елей для светильника, масло светильника, что это?
Четыре царства восстают против Исраэль, спасение выйдет из этих же царств. В Торе написано: елей для светильника, это сам Машиах, и так написано и в еврейской литературе: Масло светильника — Мелех Машах – Царь Машиах.
Так написано в 132:2 псалме.

  1. (132-2) [Это] — как драгоценный כַּשֶּׁמֶן елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его;
    2 כַּשֶּׁמֶן הַטּוֹב עַל־הָרֹאשׁ, יֹרֵד, עַל־הַזָּקָן זְקַן־אַהֲרֹן; שֶׁיֹּרֵד, עַל־פִּי מִדּוֹתָיו׃

Если нам удастся уничтожить золотого тельца, то тогда у нас будет возможность построить Скинию. Пришествие Машиаха оно уже готово, и мы должны готовиться тоже.
Исх 25:7

  1. камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.
    Здесь вот такие камни уже используются.
    У Первосвященника был наперсник חוֹשֶן ХОшен

חוֹשֶן ז’
хошен м.р.
нагрудник первосвященника (ист.)

מָשִיחַ ז’
машиах м.р.
Мессия

חשֶן 8+300+50=358 Хошен
מָשִיחַ 40+300+10+8=358 Машиах
Поэтому наш урок называется: великая привилегия сегодняшнего дня. Мы, разбивая идола – золотого тельца, должны собрать все элементы, оставшиеся от него, чтобы использовать их для построения Скинии.
Но как нам это сделать? Поэтому нам нужно возвратиться к настоящему Мессии, Который был 2000 лет тому назад, а не к тому, которого построили потомки, чтобы нам в очередной раз не испытывать гнев Божий.
Золотой телец, это не только конкретный идол, а это символ всего язычества, который нужно разбить. Но В-й любит народы, всех христиан, и хочет, чтобы они возвратились в своим истинным корням. Исправление -Тикун, как превратить золотого тельца в Скинию, созвучно одному слову, которое очень важное и нужно его запомнить.
Смотрим на третий стих:
Они должны были сделать приношение. Проблемы с коронавирусом состоит в том, что нужно сделать это приношение – возношение.
Исх 25:3

  1. Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,

3 וְזֹאת הַתְּרוּמָה, אֲשֶׁר תִּקְחוּ מֵאִתָּם; זָהָב וָכֶסֶף וּנְחֹשֶׁת׃
הַתְּרוּמָה Трума — возношение

תרוּמָה נ’
трума ж.р.

  1. пожертвование, добровольный взнос 2. вклад (в дело) 3. часть урожая, выделявшаяся в пользу Храма (ист.)

Не путать с Тумой

תוּמָה נ’
тума ж.р.
непорочность, честность, искренность (архаич.)

תוֹרָה נ’
тора ж.р.

  1. Тора, Пятикнижие Моисеево 2. свод религиозных законов

גְאוּלָה נ’, גְאוּלִים ז»ר
геула ж.р., геулим мн.ч. м.р.
освобождение, избавление

Эти приношения из Исх 25:3 связаны с Пс 2:2 – почтите Сына.
А почитание связано, как с Йешуа, так и Торой. Инструмент, при помощи которого мы можем эту תְּרוּמָה Труму — нечистоту превратить в Скинию в תוּמָה Тума — Непорочность,
этот инструмент называется תְּרוּמָה Трума — Приношение – или Возношение.
Вот процесс превращения: Учение
תְּרוּמָה Ничистое – Трума – Приношения
обращаются в תוּמָה Чистое — Тума — Непорочность
и в Святое Учение — תוֹרָה — Тора — Святое Учение
Какая же связь между תְּרוּמָה возношением
и תוֹרָה Торой?
תְּרוּמָה
תוֹרָ ה
Одни и те же буквы, только в слове Трума добавлена еще одна буква מָМем.
Из букв Торы сооружается Приношение – Трума + букваמָ Мем. Вы теперь знаете инструмент, которым мы можем пользоваться?
Это Сама Тора:
תוֹרָה +מָ Мем, а Мем это מָשִיחַ Машиах = גְאוּלָה ГеулА
Освобождение — Избавление
תוֹרָה + מָ Мем, а Мем это מָשִיחַ Машиах תְּרוּמָה Трума
Приношение
То, что мы сегодня должны делать, это учить Тору и распространять послания Торы через Йешуа Машиаха всему миру.
Поэтому, кто хочет разрушить золотого тельца, и подготовить Скинию для последних дней, тот должен сделать две вещи:

  1. Человек должен познакомиться с настоящим Йешуа, Мессией Исраэль, тем, кем Он и был. Понять его учение и распространять его, а учение Его — это Тора. В тот момент, когда мы научимся это делать, коронавирус, который одолевает людей физически, а также коронавирус, который распространяется и через духовную инфекцию, все это будет уничтожено.
    Сама Скиния готова, и мы эта Скинаия, и мы готовы. То, что происходит сегодня в мире, это родовые схватки Мессии. Мессия все равно придет, с нами или без нас, но мы можем воспользоваться шансом этих схваток и родов, и присутствовать на них вместе, как жених радуется невесте и невеста жениху.
    Исх 25:3
  2. Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь,
    Почему не написано, что приношение дать нужно, а тут принять, это же не логично. Как мы делаем это возношение?
    Написано в трактате Кли Якар:
    Точно также, как тот, кто изучает Тору со своим другом получает больше, чем он дает другу, так и с Трумой, он берет больше, чем, дает.
    Поэтому то, что мы даем, равноценно тому, что мы принимаем, и когда мы научимся отдавать это Евангелие, эту Тору, тогда мы будем принимать Скинию. В каждом из нас есть искры Торы, которые мы можем раздать и принять одновременно. Эти искры уже находятся внутри нас, а в последние времена В-ий хочет, чтобы эти искры, которые копились долгое время, начали вылетать наружу.
    Сегодня я молюсь о том, чтобы каждый человек мог пережить Йешуа – вот это удивление и раскаяние, стыд золотого тельца — во что человек превратил Машиаха, чтобы мы могли разрушить всякое язычество, и приготовить настоящую Скинию. Что это значит: принять Труму? Это ты должен сегодня идти, и распространять весть спасения о том, что Машиах грядет. Сейчас это время, этот момент. И не только приводить их ко спасению, но и приводить их и к народу Исраэль.
    Но смотрите, что написано:

Ис 52:13

  1. §Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
    13 הִנֵּה יַשְׂכִּיל עַבְדִּי; יָרוּם וְנִשָּׂא וְגָבַהּ מְאֹד׃
    Здесь написано: עַבְדִּי Авди Раб Мой. Кто такой этот Раб? Ответ очень прост: если мы откроем
    Ис 41:8, то мы увидим, что рабом называется Исраэль.
  2. А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, —
    8 וְאַתָּה יִשְׂרָאֵל עַבְדִּי, יַעֲקֹב אֲשֶׁר בְּחַרְתִּיךָ; זֶרַע אַבְרָהָם אֹהֲבִי׃
    Раб – это Исраэль.
    Но по Торе Мессия тоже называется рабом Господним.
    А также есть и третье понятие, кто такой Раб Мой: Это праведники – он вознесется, возвысится, чрезвычайно будет преуспевать, кто этот преуспевающий раб?
    Если мы прочтем :
    Ис 53:4
  3. §Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
    Перевод: Но болезни наши переносил он, и боли наши терпел он, а мы считали, что он поражаем, побиваем Богом и истязаем.

4 אָכֵן חֳלָיֵנוּ הוּא נָשָׂא, וּמַכְאֹבֵינוּ סְבָלָם; וַאֲנַחְנוּ חֲשַׁבְנֻהוּ, נָגוּעַ מֻכֵּה אֱלֹהִים וּמְעֻנֶּה׃
Но мы же только читали, что преуспевал Он, а тут «Поражаем, побиваем, истязаем». Два стиха не вмещаются в предыдущий текст.
Но я хочу вас успокоить, в физическом мире, он переживает гонение, удары, притеснения и поражение, а в духовном мире, Он переживает преуспевание. Когда мы идем, чтобы сделать приношение, приношение – это не ведра с пожертвованиями, а приношение – принести себя Господу. Многие люди будут смотреть на тебя, как на пораженного и наказанного. Почему? Потому что ты на себя взял духовную коронавирус из-за мира, который находится вокруг тебя, и ты поднимаешься на уровень Машиаха, а разве мы не называемся Мессианским народом? И когда мы берем на себе эти духовные коронавирусы и страдаем, то Сам В-ий возвышает нас. И тогда мир, который вокруг нас, получает возможность очиститься и освободиться от всякой нечистоты.
Также и Апостолы назывались гонимыми и пораженными. Если мы берем слово נֶגַע НЭга – Болезнь, рана, язва.
то получается עוֹנֶג Онэг – Наслаждение, удовольствие при помощи перестановки букв.

נֶגַע ז’ [ר’ נְגָעִים, נִגעֵי-]
нэга м.р.[мн.ч. негаим, нигъэй-]

  1. болезнь, рана, язва 2. бедствие, бич

удовольствие, наслаждение; нега
онэг м.р. таануг м.р.[мн.ч. таанугот]; hанаа ж.р.; кэф м.р.(разг.)
עוֹנֶג ז’; תַעֲנוּג ז’ [ר’ תַעֲנוּגוֹת]; הֲנָאָה נ’; כֵּיף ז’

ענג
ед.ч., м. р., 2 л., повел. накл.
עִינֵג [לְעַנֵג, מְ-, יְ-]
инэг [леанэг, ме-, е-]
доставлять удовольствие; нежить (кого-то)

Болезнь превращается в наслаждение. Все боятся сегодня эту корону, но Господь хочет взять ее и дать нам настоящую Корону.
Поэтому те люди, которые вытаскивают, изымают Йешуа из этих физических оболочек, те, которые провозглашают Тору Машиаха, которую Он дал нам, то смотрите, что будет:
Это было написано почти 2000 лет назад:
משיח בפתך רומי
Машиах бе-патАх руми – Мессия у ворот Рима.
Как мы можем понять, что эта эпидемия духовная? Духовное разложение пришло из Рима, и как Исраэльтяне сломали золотого тельца, так и мы разрушить должны все языческое. Многие Церкви заражены этой короной, в чем ее суть? Это отвержение Торы, и отвержение Исраэль. Господь хочет исцелить нас от этой короны, чтобы мы могли прийти в настоящему Йешуа и Он есть ответ.
Мы в молитве произносим: Господь Освящающий времена и сроки, Мессия освятил нас, назвав каждого по имени. Время не сможет возвратиться уже, возьмите приношения, кто они? Мы. Первое нужно разрушить стереотип Мессии – Христианского Иисуса. Второе: это помощь людям выйти из этого язычества в духовный Исраэль.
Третье, мы должны взять на себя эти духовные болезни, не бояться сражаться с ними, чтобы принести Онег – наслаждение и избавление. Это время не для паники, это время извлечь пользу из этих уроков.
Молитва:
Спасибо, Господь, что мы понимаем эти времена и сроки. Ты послал все эти болезни чтобы возвратить нас к покаянию, возвратить к настоящему раскаянию и к настоящему изменению каждого человека, кто слушает нас сегодня. Спасибо за приношение, которое нас самих прикрывает – Трума. Спасибо за настоящее Евангелие Тору Йешуа, которую мы должны нести в народы мира.
Помоги нам распространять твое Святое и страшное имя, чтобы Скиния была готова, чтобы Первосвященник – Мессия народа Исраэль, мог возвратиться в этот мир. Спасибо тебе, Господь, что Скиния строится гвоздь на гвоздем, столб за столбом, также, как ты хочешь исцелить этот мир, так и наши сердца исцели не только от короны физической, но и от духовной короны, от этой эпидемии, в которую мы превратили настоящего Йешуа.
Амен.
У каждого из нас есть предназначение, которое мы должны двигать вперед, потому что сотни тысяч людей возвратятся к корням своей веры, и переживут настоящее раскаяние. Это часть приготовления прихода Машиаха на эту землю. Амен.