Расширяйте шатры, чтобы пришли народы.
Молитва: Отец, прошу благослови нас, даруй нам понимание Твоих путей, силу Твоего Имени, благословения, чтобы мы росли и укреплялись в имени Нашего Господа Йешуа га-Машиаха.
Амен.
Я не перестаю говорить о важных вещах, ради которых мы насаждены здесь в земле Исраэль. Каждый момент времени он особенный, и момент, в котором ты живешь, он тоже особенный, это тот момент, когда у Господа есть на тебя какой-то план. Мы могли оказаться в любой точке земли, но мы находимся здесь, и поэтому у Бога для нас есть определенный и особенный план. Для народы Исраэль есть план у В-го, народ Исраэль восстал из мертвых после почти двух тысяч лет ужасного ада, поднялся, а 19 веков был в забвении, он восстал, поднялся и заявил всему миру, что Бог, который обещал в своем Святом Писании, восстановить свой народ, и возвратить его из всех народов земли, Он жив, Он есть, и что Он сказал, то исполнилось, и то, что сказано Им о будущем, это тоже обязательно исполнится.
У Ноя было несколько сыновей, которым он произнес пророчество, я вижу, как это затрагивает все больше и больше людей по всему миру, потому что Исраэль – это шатер Шема — шатер Сима, в который должны войти Йефеты. И по пророчеству они будут распространены по всей земле, как Европейские народы, и они войдут в шатер Шема. Но этот шатер должен быть очень вместительным, он должен быть подготовлен и правильно поставлен, и расширен для того, чтобы вместить в себя народы мира. Есть тысячи и миллионы людей по всему миру, миллионы христиан, которые не являются евреями, но которые хотят быть частью Исраэль. Это и есть те Йефеты, которые входят в шатры Шема. Но есть проблема в шатрах.
Ис. 54:1
- §Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь.
- Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои;
1 רָנִּי עֲקָרָה לֹא יָלָדָה; פִּצְחִי רִנָּה וְצַהֲלִי לֹא־חָלָה, כִּי־רַבִּים בְּנֵי־שׁוֹמֵמָה מִבְּנֵי בְעוּלָה אָמַר יְהוָה׃
2 הַרְחִיבִי מְקוֹם אָהֳלֵךְ, וִירִיעוֹת מִשְׁכְּנוֹתַיִךְ יַטּוּ אַל־תַּחְשֹׂכִי; הַאֲרִיכִי מֵיתָרַיִךְ, וִיתֵדֹתַיִךְ חַזֵּקִי׃
הַרְחִיבִי מְקוֹם אָהֳלֵךְ hархИви макОм аhалЕх.
Расширь место шатра твоего.
Глагол – hИФЪИЛЬ
Корень: ר — ח — ב
Вторая буква корня – гортанная. Это влияет на соседние гласные.
לְהַרְחִיב
леhархив
инфинитив
расширять
הַרְחִיבִי!
hархиви!
повелительное наклон., жен.р.. ед.ч.
расширь!
Удивительный призыв. Сегодня народ Исраэль и его духовный путь, это путь, где тяжело войти любому человеку, кто не является евреем. Обязательно нужно проходить бесконечные процедуры гиюров и других вещей, которые придуманы современным раввинистическим Иудаизмом.
Я считаю, что Библейское понимание вхождения народов в землю Исраэль настолько же просто, как и вхождение Рут (Руфь), которая вошла, и стала частью народа Исраэль. Рут не ходила в раббанут – раввинский суд, не входила в Мисрад апним – МВД Исраэлль, не получала никаких документов, но она сказал: Твой народ будет моим народом, Твой Бог будет моим Богом и только смерть разлучит меня с тобой. И этого было достаточно, чтобы отправиться в Бейт Лехем – Дом Хлеба — Вифлием. И в Бейт Лехеме она стала женой Боаза, и они все вошли в родословную царя Давида, и родословие Машиаха. Это уникальный пример, и не только он, но в Библии есть еще много личностей, которые сделали тоже самое. И все эти истории показывают насколько Бог открывает сердца народов для того, чтобы они вошли и присоединились к народу Исраэль.
Наша задача здесь не только учить об имени В-го, но и о нашем предназначении, это то, что мы начинаем делать сегодня, мы даже еще и не приблизились, а только начинаем потихоньку делать это. И вопрос ни в обрезании, ни в законе, ни в мезузе, а дело в глобальном понимании, что народы хотят быть частью народа Исраэль. И на нас, на тех, кто понимает это, возлагается большая ответственность, чтобы нам правильно преподавать и приглашать народы, не только для того, чтобы они становились верующими в Иисуса – в Йешуа, родились свыше, читали Новый Завет, а также становились настоящими Сионистами, и настоящими Исраэльтянами.
Вот здесь написано:
Ис 54:3-4
- ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
- Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
Вся наша историческая память держит нас в тисках, но придет время, когда мы забудем о посрамлении, придет время, когда мы забудем о бесславии нашего вдовства.
Кто такая вдова? Это женщина, которая потеряла мужа, и это бесславие, потому что, потеряв мужа, она становится вдовой, одинокою женщиной. Такое положение в Иудаизме не несло правильный статус. Исраэль – это народ, как бы оставленный и брошенный на произвол судьбы, как бы находящийся в бесславии своего вдовства. Это народ, который жил в посрамлении у всех народов. И Господь говорит, что ты все это забудешь.
Меня сильно впечатляют эти слова:
«ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего».
Ис 54:5 - Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
Потому что у народа Исраэль есть Супруг, и этот Супруг его Творец. И этот Творец послал своего Сына – Йешуа, который умер за их же грехи. И по Божественному провидению, в определенное время этот народ возвратится к Мессии. И написано, что Супруг Верный, Супруг для Исраэль, а верный супруг никогда не бросает свою жену, поэтому и Господь не оставил Свой народ. Мы должны учить об этом все народы земли, и эта наша ответственность, наша историческая обязанность учить о народе Исраэль также, как мы учим об Имени Нашего Господа. Если мы только учим об Имени Нашего Господа, это хорошо, но этого не достаточно для народа Исраэль. Мы должны иметь двойной путь: первый путь – мы должны учить о Нашем Господе, что Он не Римлян, и не Грек, что Он не Американец, а Мессия Исраэль, и второй путь – что народ Исраэль – это универсальное место для всех народов земли. Они не могут получить здесь гражданства, они не могут получить принятие, но они хотят быть частью, но как они станут, если мы не разъясним им, не примем их в свои шатры?
Еще много нужно пройти, есть еще долгий исторический путь. Я слышал недавно, что Кнессет хочет утвердить некий такой закон или правило, где всем друзьям Исраэль будет выдан некий паспорт, любящих Исраэль. Я читал об этом, что такая тема будет подниматься.
Представьте, сколько людей, миллионы, которые молятся за Исраэль, могут ездить в Исраэль, получая такое удостоверение. И это расширение шатра, он расширится для всех, чтобы принять народы мира. Антисемитизм – это пройденный рубеж, который уже не интересен народам мира.
Христиане перешагнули уже эту линию, и они сегодня хотят приближаться к народу Исраэль, а не отдаляться от него.
Раньше евреи были в порицании, в присказках, анекдотах, от них избавлялись, их избегали, но сегодня к ним стремятся, их хотят услышать, их хотят познать, быть в Иерусалиме, быть у стены плача, хотят быть в Мессианской общине Исраэль. Они хотят слышать Шофар, они хотят видеть Шаббатные свечи, они хотят с нами праздновать Песах, Шавуот, Суккот, они хотят быть частью народа Исраэль, не смотря на то, что они не являются евреями.
Но мы, будучи здесь, никак не можем войти в свое призвание, не можем никак войти в свое помазание, и постоянно держимся за наше диаспорское мышление. Нам нужно скинуть с себя эти старые одежды, и войти в наше призвание.
Ис 60:1-3
1.§Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. - Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
- И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.
Это пророчество, что тьма покроет народы, покроет землю, духовная тьма, всякая тьма, «а над тобою» – говорит Господь, воссияет свет и слава Господа.
«И придут народы к свету твоему» — но если у тебя нет света, как тогда придут народы? Почему они придут? Они придут на свет, потому что у них будет тьма, а здесь – свет. Почему они придут сюда? Потому нет света нигде, а здесь есть на земле Исраэль. И это то, что произойдет, это то, что будет обязательно. Если мы сегодня ровняемся на проповедников Америки, слушаем Украинцев, Россиян, придет время, когда они будут слушать Исраэльтян. Придет время, когда от сюда из Исраэль будут подниматься наши дети, начнут проповедовать, и этот свет начнет влиять на все народы мира, я уверен, что эти времена наступят, потому что есть пророчество об этом.
Ис 60:1-3
1 קוּמִי אוֹרִי כִּי בָא אוֹרֵךְ; וּכְבוֹד יְהוָה עָלַיִךְ זָרָח׃
2 כִּי־הִנֵּה הַחֹשֶׁךְ יְכַסֶּה־אֶרֶץ, וַעֲרָפֶל לְאֻמִּים; וְעָלַיִךְ יִזְרַח יְהוָה, וּכְבוֹדוֹ עָלַיִךְ יֵרָאֶה׃
3 וְהָלְכוּ גוֹיִם לְאוֹרֵךְ; וּמְלָכִים לְנֹגַהּ זַרְחֵךְ׃
1.Куми ори ки ва орЭх, у-хвОд Адонай алАих зарАх
2.Ки hинЭ hа-хОшех йэхасЭ-Эрэц, ва-арафЭль леумИм;
Ве-алАих ЙизрАх Адонай, у-хводО алАих ЙэраЭ
3.Ве-hальхУ гоИм ле-орЭх; у-млахим леногаh зархЭх
Амен.